Список форумов Форум Баптисты Петербурга
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Евхаристия и её понимание
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Преосуществляются ли Хлеб и Вино в Тело и Кровь Христову в таинстве Евхаристии
ДА
9%
 9%  [ 2 ]
НЕТ
85%
 85%  [ 18 ]
Сомневаюсь
4%
 4%  [ 1 ]
Всего голосов : 21

Автор Сообщение
Blackfield



Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Янв 17, 2009 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему не прошу о хлебах.

Потому что это происходило в присутствие Христа и в отсутствие вас. Когда я с Ним встречусь, я спрошу)) Вы же утверждаете, что при вас в момент Причастия вино становилось Кровью, а хлеб - Плотью, прошу передать ощущения и рассказать о процессе. Просто вы говорите, что это происходит не символически, как у баптистов, а буквально, вот я и прошу вас объяснить, я очень заинтригован!

И ответьте насчёт закона сохранения вещества, тоже крайне любопытно)
_________________
Heart needs a home
It's a dark and empty road
When you are alone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blackfield писал(а):
Почему не прошу о хлебах.

Потому что это происходило в присутствие Христа и в отсутствие вас. Когда я с Ним встречусь, я спрошу))


1. Почему сейчас не спросить? В молитве?
2. Совершенно фантастический тезис. (впрочем, применительно к протестантам, можно с этим согласиться). С кем по-Вашему Христос сейчас? Кому было обетование "се Я с вами во все дни до скончания века"? Не Вам? Очень жаль.

Blackfield писал(а):
Вы же утверждаете, что при вас в момент Причастия вино становилось Кровью, а хлеб - Плотью, прошу передать ощущения и рассказать о процессе. Просто вы говорите, что это происходит не символически, как у баптистов, а буквально, вот я и прошу вас объяснить, я очень заинтригован! И ответьте насчёт закона сохранения вещества, тоже крайне любопытно)


1. Это не я утверждаю, а Писание и Церковь.
2. Ваше неверие - Ваше право, но зачем же Христу указывать, что Он может, а чего не может.
3. Насколько я понял, речь идет об отрицании баптистами чудес. Мне интересно, как это сочетается с ясными словами Спасителя:


[Ин.14:12] Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

[Мф.21:21] Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что [сделано] со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет;

[Мф.21:22] и всё, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blackfield



Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ответ клоуна.
2. Не надо меня жалеть. Лучше на вопросы ответьте.

1 & 3. Вы не утверждаете, Писание и Церковь через вас утверждает. Очень интересно. Но вы же что-то чувствуете? Раз это происходит, вы чувствуете? То есть, когда вы пьёте вино причастия, вы чувствуете вкус крови, а когда кладёте в рот хлеб, вы чувствуете вкус плоти, не так ли? Произошло чудо: вино стало кровью, а хлеб - плотью, как вы говорите. С соответствующим вкусом. Так? Или нет? Или вино превратилось в кровь со вкусом вина, а хлеб превратился в плоть со вкусом и консистенцией хлеба? Не надо ёрничать, просто ответьте на ПРОСТОЙ вопрос.
2. Зачем же вы говорите, что я Господу указываю, что Он может, а что нет? Чтобы доказать, что вы не трепплете понапрасну Его имя, ради ничего не стоящего самоутверждения, скопируйте мне здесь МОИ слова, где я говорю "Иисус этого не может" или "этого не происходит, потому что Иисус этого не может". Ну, или, по-вашему: "Иисус, ты этого не можешь!"

верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит

вы пока что на простой вопрос ответить не можете, пляшете как уж на сковородке вокруг да около...
_________________
Heart needs a home
It's a dark and empty road
When you are alone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 3:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно я задам вопрос и Blackfield и Николе: какой смысл вы вкладываете в слово "символ"? И, дополнительно, только Николе: объясните, как Вы понимаете слово "пресуществление", и чем оно отличается от "превращение"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2009 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blackfield писал(а):
1. Ответ клоуна.


Я вполне серьезно. Если человек осознает свое маловерие и искренне просит Господа наставить его на истину, неужели Господь ему откажет?

Blackfield писал(а):
1 & 3. Вы не утверждаете, Писание и Церковь через вас утверждает. Очень интересно. Но вы же что-то чувствуете? Раз это происходит, вы чувствуете? То есть, когда вы пьёте вино причастия, вы чувствуете вкус крови, а когда кладёте в рот хлеб, вы чувствуете вкус плоти, не так ли? Произошло чудо: вино стало кровью, а хлеб - плотью, как вы говорите. С соответствующим вкусом. Так? Или нет? Или вино превратилось в кровь со вкусом вина, а хлеб превратился в плоть со вкусом и консистенцией хлеба? Не надо ёрничать, просто ответьте на ПРОСТОЙ вопрос.


Мы веруем, что во время Таинства Евхаристии хлеб и вино прелагаясь (или пресуществляясь) неизъяснимым образом, становятся по своей сущности истинными реальными, историческими, действительными Плотью и Кровью Господа Иисуса Христа (кроме видов). Т.е. под акциденциями (видимыми свойствами) вина и хлеба присутствует истинное Тело и Кровь Христа.

Ахмет: Но почему Христосъ заповедал принимать тело и кровь Его под видом хлеба, вина и воды, а не под другим каким-либо веществом?

Самон: Об этом я уже сказал; скажу и еще. Бог, по своему снисхождению, по неизреченному промышлению и по щедродательности к нам, соделал, чтобы мы чрез самыя обыкновенныя природе нашей вещи, употребляемыя в пищу и в питие, переходили и восторгались к тому, что выше нашей природы, я говорю — к божественным таинствам. Но между всеми прочими снедями хлеб занимает первое место; равным образом между всеми напитками первое место занимают вода и вино. С этими-то вещами, так обыкновенными для нас, с хлебом, говорю, вином и водою, Господь соединив свое божество, силою слова своего, которою Он все привел из небытия въ бытие, прелагает их в собственное свое тело и кровь. Мы принимаемъ и видимъ хлеб и вино; но это по премудрому смотрению и по дару снисхождения к нам; чрез это отъемлется у насъ страх и трепет: ибо мы ужаснулись бы, если бы Он повелел нам принимать тело и кровь Его под собственными их видами. Кром того, и неверные народы осуждали бы нас в пожирании плоти человеческой, говоря, что мы, подобно зверям, пьем кровь и жрем сырое мясо; ибо они, как неверующие, видят только хлеб и вино, а верующие видят тело и кровь Христа, истекшую из пречистаго ребра Его. Так и в купели крещения неверующие видят в крестильне только воду, а верующие созерцают воду, огонь и Духа; когда же и они сделаются причастными крещения, то от вещи, видимой чувствами, получают силу и крепость к невидимому возрождению. Поэтому если есть какая благодать в воде, то она не от природы воды, но от наития Святаго Духа.

(Блаж. Самон епископ Газский (+1056). Разговор с Ахметом сарацином о Таинстве Евхаристии).

Blackfield писал(а):
2. Зачем же вы говорите, что я Господу указываю, что Он может, а что нет? Чтобы доказать, что вы не трепплете понапрасну Его имя, ради ничего не стоящего самоутверждения, скопируйте мне здесь МОИ слова, где я говорю "Иисус этого не может" или "этого не происходит, потому что Иисус этого не может". Ну, или, по-вашему: "Иисус, ты этого не можешь!"


Вы писали: Почему не прошу о хлебах.
Потому что это происходило в присутствие Христа и в отсутствие вас.


Т.е. отсюда я понял, что по-Вашему выходит, что Христос в свое отсутствие священнодействовать и творить чудеса не может, либо Его власть как-то ограничена. Это еще вдвойне странно, так как Спаситель сказал: где двое или трое молятся во имя Мое, там Я среди них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blackfield



Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола писал(а):
Blackfield писал(а):
1. Ответ клоуна.


Я вполне серьезно. Если человек осознает свое маловерие и искренне просит Господа наставить его на истину, неужели Господь ему откажет?


В таком случае, вам лучше помолиться. Моё маловерие не связано с тем, что какие-то физические аспекты чудес мне неизвестны. Я молюсь о том, с чем оно связано. А вы помолитесь, чтобы Господь вас избавил от желания провоцировать инакомыслящих. Вы, конечно, сейчас напишете "Не провоцировал, просто спрашивал", но суть таких "вопросов" понятна и ежу. Сдаётся мне, Богу ваши действия не очень нравятся...

Никола писал(а):


Мы веруем, что во время Таинства Евхаристии хлеб и вино прелагаясь (или пресуществляясь) неизъяснимым образом, становятся по своей сущности истинными реальными, историческими, действительными Плотью и Кровью Господа Иисуса Христа (кроме видов). Т.е. под акциденциями (видимыми свойствами) вина и хлеба присутствует истинное Тело и Кровь Христа.


Вот это-то и есть, батенька, символ.

Никола писал(а):


Blackfield писал(а):
2. Зачем же вы говорите, что я Господу указываю, что Он может, а что нет? Чтобы доказать, что вы не трепплете понапрасну Его имя, ради ничего не стоящего самоутверждения, скопируйте мне здесь МОИ слова, где я говорю "Иисус этого не может" или "этого не происходит, потому что Иисус этого не может". Ну, или, по-вашему: "Иисус, ты этого не можешь!"


Вы писали: Почему не прошу о хлебах.
Потому что это происходило в присутствие Христа и в отсутствие вас.


Т.е. отсюда я понял, что по-Вашему выходит, что Христос в свое отсутствие священнодействовать и творить чудеса не может, либо Его власть как-то ограничена. Это еще вдвойне странно, так как Спаситель сказал: где двое или трое молятся во имя Мое, там Я среди них.


Не вижу здесь своих слов о том, что Иисус чего-либо не может. Сдаётся мне, вы врёте. То, что вы поняли, вы поняли неправильно, поэтому то, что вам стало вдвойне странно, совершенно неудивительно. Если вы будете и дальше корчить мои слова, то вам будет и втройне и вчетверне странно.
Я не считаю, что Христос отсутствует.
_________________
Heart needs a home
It's a dark and empty road
When you are alone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
А можно я задам вопрос и Blackfield и Николе: какой смысл вы вкладываете в слово "символ"? И, дополнительно, только Николе: объясните, как Вы понимаете слово "пресуществление", и чем оно отличается от "превращение"?


Вообще более традиционным термином является преложение (metaboli). Темин "пресуществление" (metausia или лат. transsubstantio) относительно поздний и введен католиками, очевидно, с целью более рельефно выразить традиционное учение о Евхаристии в полемике с протестантами. Но суть - та же. Metaboli имеет значение "смена, изменение, замена, превращение". В переводе со славянского языка слово "преложение" значит то же самое - "перемена, изменение, превращение". То есть в самом слове "преложение" выражена мысль о реальной "смене, изменении, замене, превращении" того, к чему оно относится. В этом смысле его использовали отцы Церкви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blackfield писал(а):


В таком случае, вам лучше помолиться. Моё маловерие не связано с тем, что какие-то физические аспекты чудес мне неизвестны. Я молюсь о том, с чем оно связано. А вы помолитесь, чтобы Господь вас избавил от желания провоцировать инакомыслящих. Вы, конечно, сейчас напишете "Не провоцировал, просто спрашивал", но суть таких "вопросов" понятна и ежу. Сдаётся мне, Богу ваши действия не очень нравятся...


Хорошо, давайте Вы не будете приписывать мне несуществующие мотивы, а я попробую не додумывать за Вас то, что Вы не говорили.



Blackfield писал(а):
Вот это-то и есть, батенька, символ.


Символ лишь указывает на реальность, а мы исповедуем в Евхаристии реального Христа, истинно пристутствующего и душой и телом.

Послание патриархов Восточно-Кафолической Церкви о Православной Вере, 1723 г.:

"Еще веруем, что тело и кровь Господа хотя разделяются и раздробляются, но сие бывает в таинстве причащения только с видами хлеба и вина, в которых они и видимы, и осязаемы быть могут, а сами в себе суть совершенно целы и нераздельны. Почему и Вселенская Церковь говорит: "Раздробляется и разделяется раздробляемый, но неразделяемый, всегда ядомый и николиже иждиваемый, но причащающийся (разумеется, достойно) освящаяй".





Blackfield писал(а):

Не вижу здесь своих слов о том, что Иисус чего-либо не может. Сдаётся мне, вы врёте. То, что вы поняли, вы поняли неправильно, поэтому то, что вам стало вдвойне странно, совершенно неудивительно. Если вы будете и дальше корчить мои слова, то вам будет и втройне и вчетверне странно.
Я не считаю, что Христос отсутствует.


Прошу прощения, что неправильно Вас понял. Так что же Вы имели ввиду, когда говорили это происходило в присутствие Христа и в отсутствие вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола писал(а):
более традиционным термином является преложение (metaboli). Темин "пресуществление" (metausia или лат. transsubstantio) относительно поздний и введен католиками, очевидно, с целью более рельефно выразить традиционное учение о Евхаристии в полемике с протестантами. Но суть - та же. Metaboli имеет значение "смена, изменение, замена, превращение". В переводе со славянского языка слово "преложение" значит то же самое - "перемена, изменение, превращение". То есть в самом слове "преложение" выражена мысль о реальной "смене, изменении, замене, превращении" того, к чему оно относится. В этом смысле его использовали отцы Церкви.


Хм... В полемике с протестантами? Я, к сожалению, не назову сейчас точно источники, но точно помню, что в православной литературе мне несколько раз встречалось пренебрежительное отношение к пониманию причастия у католиков, которое формулировалось словами, что они понимают преложение как превращение, что в корне не соответствует православному представлению об этом Таинстве.

Вообще же хочу сказать, что среди баптистов я почти не встречал таких, которые понимают Евхаристию как исключительно механическое воспоминание о страданиях и смерти Христа. Все веруют, что это есть момент особого благодатного действия Духа Святого. Так не стоит ли оставить остальное на милость Божию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blackfield



Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 257
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Вообще же хочу сказать, что среди баптистов я почти не встречал таких, которые понимают Евхаристию как исключительно механическое воспоминание о страданиях и смерти Христа. Все веруют, что это есть момент особого благодатного действия Духа Святого. Так не стоит ли оставить остальное на милость Божию?


С этим я полностью согласен. Но как я понимаю Причастие - это как будто более глубокая молитва, чем обычно, то есть ещё большее смирение перед Богом, ещё большее Ему поклонение(надеюсь, вопроса "а в остальное время ты Ему абы как поклоняешься?" не будет). Поэтому для меня это и есть символ, а не часть учения, которую надо разобрать по молекулам и потом по этому вычислять, кто правильно верит, а кто нет.
_________________
Heart needs a home
It's a dark and empty road
When you are alone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малыш



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 5:51 pm    Заголовок сообщения: Re: символы Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Я верю, что хлеб и вино в заповеди причастия (Евхаристии) являются символами Тела и Крови Самого Христа.

Вы считает, что Христос сказал "это символ Моего Тела, а это символ Моей Крови"?
Кажется, слово "символ" ни в одном из описаний установления причастия не упоминается... Сказано достаточно ясно и прямо. Wink

Цитата:
Причастие есть воспоминание об искупительной смерти Христа, в который повинны грехи каждого человека.

В связи с этим у меня возникают некоторые вопросы.
1. Для чего надо есть символы?
2. Вне причастия Вы не вспоминаете об искупительной смерти Христа?
3. В баптистских церквях существует практика отлучения от причастия (на некоторый срок или насовсем). Скажите, как можно отлучить человека от воспоминания об искупительной смерти Христа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малыш



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blackfield писал(а):
Чтобы показать, ответьте мне пожалуйста на один вопрос. Я технарь и во всяких символах не очень разбираюсь, поэтому буду очень признателен если вы мне хотя бы в общих чертах опишете физико-химический процесс превращения вина в кровь и хлеба в плоть во время Причащения.

Можно я отвечу по-своему - по-лютерански? Wink
Хлеб и вино не превращаются в Тело и Кровь Господа, но соединяются с ними неслиянно и нераздельно. В точности так, как во Христе Иисусе соединяются две природы: Божественная и человеческая: неслиянно и нераздельно. Именно поэтому я не стал отвечать на вопрос опроса. Для меня он сформулирован неверно.
Надеюсь, Вы не станете требовать от меня физического описания того, как именно во Христе мы имеем одновременно истинного Бога и истинного Человека? Ибо сия тайна велика есть. Да ведь и причастие есть таинство, то есть - тайна для нас. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Малыш



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Я, к сожалению, не назову сейчас точно источники, но точно помню, что в православной литературе мне несколько раз встречалось пренебрежительное отношение к пониманию причастия у католиков, которое формулировалось словами, что они понимают преложение как превращение, что в корне не соответствует православному представлению об этом Таинстве.

Как Вам сказать... Дело в том, что у православных и правда не существует четкого догматического представления о том, как происходит таинство Евхаристии. Как-то не озабочивались этим до самого последнего времени. Но отрицание католичества заставляет отрицать и католические формулировки. Laughing
Сейчас даже в Московской Духовной Академии РПЦ МП идут яростные споры о "механизме" Евхаристии. Кажется, профессура разделилась на два лагеря: сторонники католического превращения и сторонники лютеранского соединения. Одни других обвиняют в "латинской ереси", другие первых в "ереси лютеранской". Laughing

Цитата:
Вообще же хочу сказать, что среди баптистов я почти не встречал таких, которые понимают Евхаристию как исключительно механическое воспоминание о страданиях и смерти Христа. Все веруют, что это есть момент особого благодатного действия Духа Святого. Так не стоит ли оставить остальное на милость Божию?

Я скажу больше: большинство простых баптистов понимают именно как истинную Кровь и истинное Тело. По крайней мере, многие знакомые баптисты спорили со мной, пока я не показал им учение БЦ. Но и это их, кажется, не убедило... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baptist.spb.ru
Модератор


Зарегистрирован: 17.02.2007
Сообщения: 1225
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Re: символы Ответить с цитатой

Малыш писал(а):
Алексей писал(а):
Я верю, что хлеб и вино в заповеди причастия (Евхаристии) являются символами Тела и Крови Самого Христа.

Вы считает, что Христос сказал "это символ Моего Тела, а это символ Моей Крови"?
Кажется, слово "символ" ни в одном из описаний установления причастия не упоминается... Сказано достаточно ясно и прямо. Wink


Малыш, привет! Я уже приводил это пример:

Алексей писал(а):
А еще Христос говорил: "Я есьм дверь".


"Сказано достаточно ясно и прямо." Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Малыш



Зарегистрирован: 23.02.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Re: символы Ответить с цитатой

Алексей писал(а):

Малыш, привет! Я уже приводил это пример:

Алексей писал(а):
А еще Христос говорил: "Я есьм дверь".


"Сказано достаточно ясно и прямо." Smile

Да, знаю этот баптистский пример! Его на всех сайтах приводят в качестве, как вам всем кажется, очень убедительного аргумента. Laughing
На самом деле, конечно, высказывание относительно одной вещи никак не может опровергать высказывание относительно другой вещи. Wink
Христос действительно дверь. Причем в самом прямом смысле. Если, конечно, не понимать "дверь" в узком смысле слова, как отверстие для прохода в стене.
Но дело не в этом. Библия просто переполнена образными выражениями. Как Вы лично определяете, какие из них, например, следует понимать прямо, а какие в переносном смысле? Например, Вы понимаете в переносном смысле слова Христа о том, что Он есть Сын Божий? Или Вы понимаете эти слова прямо? И, пожалуйста, объясните, почему. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования