Список форумов Форум Баптисты Петербурга
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пояс Богородицы и Виктор Шленкин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попалась замечательная статья игумена Петра (Мещеринова). На первый взгляд она не слишком подходит к обсуждению, но не мог удержаться, что бы не привести здесь ссылку на неё. http://www.pravmir.ru/tainstvo-poslushaniya-v-chem-opasnost/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иoанн



Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Пн Янв 30, 2012 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
...Источник благодати - живой Бог.

Бог есть дух. Но при этом, Он никогда не являлся людям в виде абсолютного Духа, только в сопряжении с какой-либо материей.
С Моисеем Он говорил из среды огня, в храме Соломона Господь пребывал в виде облака.
Цитата:
Но никак не тряпочка.

Одежды и опоясания апостолов исцеляли больных, даже тень от апостола Петра была целительна.
Цитата:
Нелепость стояния в очереди отмечают все.

За себя говорите.
Цитата:
Как объяснить, что в храме рядом давно хранится часть пояса Пресвятой Богородицы, а очередей к нему нет?

А вот это плохо, и об этом надо напоминать.
Было бы хорошо если в храмы где находятся эти святыни стояли такие же очереди.
Цитата:
А руководство РПЦ только потакает этому групповому акту справления культа.

Кто-то не любит чай с лимоном, он его не пьёт, а кто-то не любит футбол, он его не смотрит, а кто-то не любит РПЦ, вот бы поступил бы также, как и в первых двух случаях, да нет же, надо обязательно что-то плохое сказать.
_________________
Я - православный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иoанн писал(а):
Бог есть дух. Но при этом, Он никогда не являлся людям в виде абсолютного Духа, только в сопряжении с какой-либо материей.
С Моисеем Он говорил из среды огня, в храме Соломона Господь пребывал в виде облака.

Верно. Есть примеры одобренного Богом отношения к огню, храму, облаку, любым другим материальным объектам, через которые Он действовал? Да и вообще: "невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы
", так в чем проблема с язычниками, почитающими природу? Ведь через неё они видят Невидимого...


Иoанн писал(а):
Одежды и опоясания апостолов исцеляли больных, даже тень от апостола Петра была целительна.

Слава Богу за это! Примеры особого почитания одежд и теней Апостолов имеются?

Иoанн писал(а):
Кто-то не любит чай с лимоном, он его не пьёт, а кто-то не любит футбол, он его не смотрит, а кто-то не любит РПЦ, вот бы поступил бы также, как и в первых двух случаях, да нет же, надо обязательно что-то плохое сказать.

Я думаю, как только найдется достаточно влиятельная группа, которая объявит футбол единственным достойным видом спорта, а чай с лимоном - единственным допустимым напитком найдется немало желающих "сказать что-то плохое".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Попалась замечательная статья игумена Петра (Мещеринова). На первый взгляд она не слишком подходит к обсуждению, но не мог удержаться, что бы не привести здесь ссылку на неё. http://www.pravmir.ru/tainstvo-poslushaniya-v-chem-opasnost/


Попалась замечательная статья об о. Петре (Мещеринове):
http://ivskh.blogspot.com/2011/12/blog-post_2441.html
Я тоже не мог удержаться Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Слава Богу за это! Примеры особого почитания одежд и теней Апостолов имеются?

Я понимаю, что вы примете только те свидетельства, которые ясно представлены в Писании. Но вот скажите, уважаемый Leos, ведь вы (я имею в виду баптистов) утверждаете, что подражаете жизни Церкви Нового Завета. Давайте прочтем Деяния Апостолов, гл. 4:

"У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду"


Есть ли в ваших общинах подобная практика?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
Leos писал(а):
Попалась замечательная статья игумена Петра (Мещеринова). На первый взгляд она не слишком подходит к обсуждению, но не мог удержаться, что бы не привести здесь ссылку на неё. http://www.pravmir.ru/tainstvo-poslushaniya-v-chem-opasnost/


Попалась замечательная статья об о. Петре (Мещеринове):
http://ivskh.blogspot.com/2011/12/blog-post_2441.html
Я тоже не мог удержаться Sad

Положа руку на сердце - Вы обе этих статьи прочли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
Но вот скажите, уважаемый Leos, ведь вы (я имею в виду баптистов) утверждаете, что подражаете жизни Церкви Нового Завета. (...) Есть ли в ваших общинах подобная практика?

Если некий образ жизни или поклонения Богу одобрительно описан в Библии - то есть повод рассуждать, нужно ли в точности его соблюдать сейчас. Но если некоторый образ или не представлен никак практически, или подобные попытки показаны, как однозначно пагубные и теоретически из Писания следует, что это практика как минимум опасна, а скорее всего - ложна, то зачем настойчиво и в обязательном порядке придерживаться её?

В отношении общежития первой Церкви - причины ее рассеяния, кажется, известны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Newcomer писал(а):
Leos писал(а):
Попалась замечательная статья игумена Петра (Мещеринова). На первый взгляд она не слишком подходит к обсуждению, но не мог удержаться, что бы не привести здесь ссылку на неё. http://www.pravmir.ru/tainstvo-poslushaniya-v-chem-opasnost/


Попалась замечательная статья об о. Петре (Мещеринове):
http://ivskh.blogspot.com/2011/12/blog-post_2441.html
Я тоже не мог удержаться Sad

Положа руку на сердце - Вы обе этих статьи прочли?


Да, я прочел их, а Вам советую трезвиться и рассуждать, а не принимать с детским восторгом любые высказывания, которые созвучны (как Вы думаете) с Вашей точкой зрения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Newcomer писал(а):
Но вот скажите, уважаемый Leos, ведь вы (я имею в виду баптистов) утверждаете, что подражаете жизни Церкви Нового Завета. (...) Есть ли в ваших общинах подобная практика?

Если некий образ жизни или поклонения Богу одобрительно описан в Библии - то есть повод рассуждать, нужно ли в точности его соблюдать сейчас. Но если некоторый образ или не представлен никак практически, или подобные попытки показаны, как однозначно пагубные и теоретически из Писания следует, что это практика как минимум опасна, а скорее всего - ложна, то зачем настойчиво и в обязательном порядке придерживаться её?

В отношении общежития первой Церкви - причины ее рассеяния, кажется, известны?


Я, наверное, не понял Вашего ответа, поэтому повторю, с Вашего позволения, вопрос:
существует ли в ваших общинах практика, описанная в 4 гл. книги Деяний Апостолов? И заодно второй вопрос:
исполняете ли вы указание Христа умывать ноги друг другу (Ин., гл. 13)? Надеюсь на конкретные ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иoанн



Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Верно. Есть примеры одобренного Богом отношения к огню, храму, облаку, любым другим материальным объектам, через которые Он действовал?

Очень странный вопрос. Разве может быть что то плохое в том в чём пребывает Всеблагий Господь Бог?! (Или вы по ошибке поставили знак вопроса в конце предложения?)
Цитата:
Да и вообще: "невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы"

Это очевидно только для монотеистов.
Но, что выше столяр или табуретка?!
Прошу вас, различайте тварное и Творца.
Цитата:
, так в чем проблема с язычниками, почитающими природу? Ведь через неё они видят Невидимого...

У меня проблем нет, и я не собираюсь заочно здесь полемизировать с язычниками. И потом если по-вашему язычники верят в Невидимого (т.е. в ОДНОГО Бога) то это уже не язычество.
Цитата:
Примеры особого почитания одежд и теней Апостолов имеются?
Да, читайте библию.
Цитата:
Я думаю, как только найдется достаточно влиятельная группа, которая объявит футбол единственным достойным видом спорта, а чай с лимоном - единственным допустимым напитком найдется немало желающих "сказать что-то плохое".

Это что, ревность? Вы баптисты тоже хотите что бы в ваших молельных домах (синагогах) побывал пояс Богородицы?
О каком "единственно достойным и допустимом" вы говорите, не пойму? У нас свобода вероисповеданий, и ЛЮБОЙ мог прийти и прикоснуться к святыне. Уверен ваше злословие вызвано неверным толкованием паломничества к поясу Богородицы. Может быть вы видите в этом магизм? Но это не так, магизм это когда вещь обладает сврехъестественной силой сама по себе, а святыня это материальный предмет в котором встретилась свободная воля Бога и свободная воля человека (Девы Марии).
Не сердитесь.
_________________
Я - православный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
Я, наверное, не понял Вашего ответа, поэтому повторю, с Вашего позволения, вопрос:
существует ли в ваших общинах практика, описанная в 4 гл. книги Деяний Апостолов? И заодно второй вопрос:
исполняете ли вы указание Христа умывать ноги друг другу (Ин., гл. 13)? Надеюсь на конкретные ответы.


Я пока на всякий случай повторю свой ответ. Если какое-то действие одобряется в Св. Писании, то имеет смысл подумать о том, является ли оно правилом для всех, на все времена. Требуется ли исполнять его сейчас в точности так же, как в то время, когда оно было описано. Но если какое-то действие по сути своей однозначно отнесено к опасным и/или недопустимым, то о чем речь?

В отношении указанных мест. Нет, такой практики нет (ни с общежитием ни с омовением ног). Церковь перестала быть общежитийной еще во времена Апостолов, разве нет? Богу допустил это рассеяние по разным причинам, в частности - для более широкого распространения Евангелия. По поводу омовения ног - можно порассуждать о том, было ли это буквальным указанием всем и на все времена. Но во всяком случае, нигде не найдется указания на то, что такое действие по сути своей вызывает неодобрение Божье. Как в случае с вещественными объектами почитания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 6:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иoанн писал(а):
Очень странный вопрос. Разве может быть что то плохое в том в чём пребывает Всеблагий Господь Бог?! (Или вы по ошибке поставили знак вопроса в конце предложения?)

По ошибке я пропустил слово "особого". "Особого отношения". Почитания. А вопрос я не по ошибке поставил.

Иoанн писал(а):
Но, что выше столяр или табуретка?!
Прошу вас, различайте тварное и Творца.

О! Это же мой собственный предыдущий вопрос к Вам, несколько более поэтично сформулированный Wink

Иoанн писал(а):
Leos писал(а):
Примеры особого почитания одежд и теней Апостолов имеются?
Да, читайте библию.

Не в бровь, а в глаз Sad Я долгое последнее время почти не читаю регулярно, только отрывками. Пожалуйста, приведите ссылки.

Иoанн писал(а):
Это что, ревность? Вы баптисты тоже хотите что бы в ваших молельных домах (синагогах) побывал пояс Богородицы?
О каком "единственно достойным и допустимом" вы говорите, не пойму? У нас свобода вероисповеданий, и ЛЮБОЙ мог прийти и прикоснуться к святыне.

Помилуйте, о чем Вы говорите?.. Неужели, я так сложно выражаюсь?

Иoанн писал(а):
Уверен ваше злословие вызвано неверным толкованием паломничества к поясу Богородицы. Может быть вы видите в этом магизм? Но это не так, магизм это когда вещь обладает сврехъестественной силой сама по себе, а святыня это материальный предмет в котором встретилась свободная воля Бога и свободная воля человека (Девы Марии).
Не сердитесь.

Злословие? В чем же оно выразилось? Да и не против я желания увидеть и прикоснуться. А вот по поводу соединения двух воль в материальном предмете - это что-то совсем странное. Это Ваша формулировка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Newcomer писал(а):
Я, наверное, не понял Вашего ответа, поэтому повторю, с Вашего позволения, вопрос:
существует ли в ваших общинах практика, описанная в 4 гл. книги Деяний Апостолов? И заодно второй вопрос:
исполняете ли вы указание Христа умывать ноги друг другу (Ин., гл. 13)? Надеюсь на конкретные ответы.


Я пока на всякий случай повторю свой ответ. Если какое-то действие одобряется в Св. Писании, то имеет смысл подумать о том, является ли оно правилом для всех, на все времена. Требуется ли исполнять его сейчас в точности так же, как в то время, когда оно было описано. Но если какое-то действие по сути своей однозначно отнесено к опасным и/или недопустимым, то о чем речь?

В отношении указанных мест. Нет, такой практики нет (ни с общежитием ни с омовением ног). Церковь перестала быть общежитийной еще во времена Апостолов, разве нет? Богу допустил это рассеяние по разным причинам, в частности - для более широкого распространения Евангелия. По поводу омовения ног - можно порассуждать о том, было ли это буквальным указанием всем и на все времена. Но во всяком случае, нигде не найдется указания на то, что такое действие по сути своей вызывает неодобрение Божье. Как в случае с вещественными объектами почитания.


Понятно. Вы таким образом апологизируете позицию современных баптистских общин. Подтвердив, что у вас нет практики, которой придерживалась первоапостольская церковь, Вы признали тем самым, что Церковь, будучи живым организмом, не остается в одних и тех же формах, имея, однако тот же самый Дух, Который через все времена и эпохи наставляет Церковь на всякую истину. Выражение же различных форм церковной жизни неразрывно связано с сердцевиной христианской веры: веры в Боговоплощение. Мы веруем во Христа, «нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес», в этом и есть сущность Благой вести. Строго говоря, Церковь имеет краеугольным камнем не Писание, а Самого Христа, но, конечно же, практика Церкви никак не противоречит тому, о чем говорится в Писании; скорее, можно говорить о реализации и раскрытии в Церкви библейских принципов богопочитания.
История о медном змее является классическим «обвинительным» примером, который используют баптисты. Но давайте порассуждаем немного. Если допустить, что этот случай описывает практику каждения, которая недопустима в принципе, тогда как относиться к словам Бога, Который повелел Моисею сделать в скинии священный жертвенник для курения благовонных веществ? Как относиться к повелению Бога производить каждение в храме (Исх. 30, 7-8 )? Еще примеры: как Вы знаете, Моисей каждением фимиама остановил гнев Божий на Израиля за непослушание (Чис. 16, 46-48 ), а ап. Иоанн видел Ангела с золотой кадильницей (Откр. 8:3-5). Значит, само каждение не может быть неугодным Богу. Неугодным Богу было то, что медный змей перестал быть прообразом Христа для Израиля, а стал таким же идолом, как языческие высоты, статуи, дубравы. Но православное почитание священных предметов имеет принципиально иной характер! Вот, например, слова святого папы Григория, обращенные к императору Льву Исаврянину: «Мы почитаем иконы не как богов, как ты говоришь, – да не будет! – мы не на них возлагаем надежды. Потому что перед иконой Христа мы обращаемся с молитвой к Самому Христу, а не к рукотворному предмету, на котором Господь изображён (доске, камню, стене со фреской), как якобы обладающему самостоятельной «божественной» силой».

Православное почитание воздает честь первообразу через видимый образ. Кстати, прочтите «Точное изложение православной веры» преп. И. Дамаскина. Там очень хорошо все описано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал:

Цитата:
В отношении указанных мест. Нет, такой практики нет (ни с общежитием ни с омовением ног).


Вот видите, Вы упрекаете Церковь в несоответствии Писанию, а на деле таких форм церковной жизни у вас нет, а в Православии, при всем его разнообразии- есть. Есть и общежительные монастыри, есть и омовение ног - это совершает архиерей двенадцати священникам в Великий четверг.
А что же Вы можете сказать по поводу слов Ап. Павла о том, что "хорошо человеку не касаться женщины", что тот, кто не женится и не выходит замуж, "поступает лучше"? Ведь нет у вас монашества, а в Православии - есть.

Получается с точностью до наоборот: в жизни Православной Церкви все, о чем говорит Писание- есть, а у баптистов нет ни того, ни другого, ни третьего... Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Иoанн



Зарегистрирован: 30.01.2012
Сообщения: 45

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Иoанн писал(а):
...магизм это когда вещь обладает сврехъестественной силой сама по себе, а святыня это материальный предмет в котором встретилась свободная воля Бога и свободная воля человека (Девы Марии).

Злословие? В чем же оно выразилось? Да и не против я желания увидеть и прикоснуться. А вот по поводу соединения двух воль в материальном предмете - это что-то совсем странное. Это Ваша формулировка?

Ничего странного.
Читайте предпоследний абзац.
http://www.foma.ru/article/index.php?news=6414
_________________
Я - православный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования