Список форумов Форум Баптисты Петербурга
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пояс Богородицы и Виктор Шленкин
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
Я так понимаю, что Вы радуетесь, потому что мнение Патриарха Православной Церкви для вас является ценным, верно? Вы радуетесь, что есть надежда, что вы не отделены от Церкви, и что можно спокойно и дальше придерживаться баптистских догматов и практики?

Не только нынешний Патриарх РПЦ называет баптистов братьями во Христе.
А также и Патриарх Московский и всея Руси Алексий II относился к баптистам как к братьям во Христе
http://www.patriarchia.ru/db/text/423978.html
Цитата:
В Патриаршей резиденции Свято-Данилова монастыря состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с генеральным секретарем Всемирного баптистского альянса

Патриарх отметил, что контакты между православными и баптистами в нашей стране успешно развиваются
«У нас есть все основания думать, что баптисты в большинстве своем разделяют нашу озабоченность современным состоянием христианских сообществ в мире, и мы могли бы вместе противостоять пагубным антибиблейским тенденциям», — сказал Предстоятель Русской Церкви.

А совместное противостояние антибиблейским тенденциям возможно только с христианами, с братьями во Христе.

И если Вы считаете, что из вежливости можно называть баптистов братьями во Христе, а про себя считать их еретиками, то тогда Вы обвиняете Патриархов Православной Церкви в лукавстве, а это грех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того ересью в христианстве является отступление от учения Апостолов, а не от учения Православной Церкви.

" Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема."(Гал.1:8стих)

Православные также были названы еретиками при расколе христианской церкви в 1054 году и отлучены от Церкви.

Поэтому ересь проверяется не по учениям Церкви. а по Слову Божьему.

Вот по Слову Божьему и покажите, если сможете отступление баптистов от истины.

" Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."(Иоан.17:17)

Евангельские христиане - баптисты вернулись именно к учению Иисуса Христа и Апостолов, к вере Евангельской.

" Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую"(Фил.1:27)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АRтём писал(а):
людмила писал(а):
Кроме того ересью в христианстве является отступление от учения Апостолов, а не от учения Православной Церкви.

Учение Апостолов и учение Православной Церкви одно единое и неразрывное целое.
.

Однако Словом Божиим признана только Библия и это утверждено и Православной Церковью и всеми христианскими конфессиями.

А так Католическая Церковь претендует, что их учение неразрывное целое с учением Апостолов, а Православная Церковь претендует, что их учение неразрывное целое с учением Апостолов и при этом учение Православной и Католической Церквей отличаются друг от друга.

Вот такая история получается и только Слово Божье неизменно, т.к. является Истиной и по Нему проверяются все остальные учения.Smile

Цитата:
Вы правильно сказали - это раскол. И католили - раскольники.

Вы говорите с точки зрения православного, а католики считают иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АRтём писал(а):

Людмила пишет:
Цитата:
Вот по Слову Божьему и покажите, если сможете отступление баптистов от истины.

Пожалуйста:
http://sysoev2.narod.ru/bible.html

Внимательно прочитала эту красиво придуманную сказку. Shocked

И где же здесь показано по Слову Божьему? Здесь только личные мечты писателя и ни одного стиха из Писания.

По поводу этой статьи уже шёл разговор в другой ветке форума и никаких объяснений не получено от православных, поэтому повторяю.
Вот что пишет священник о Библии.
Цитата:
-Неужели вы никогда не слыхали о таком понятии ,как "авторское право"? Вот я и прошу вас доказать,что вы имеете какое-то отношение к Библии.Ведь она же не с неба свалилась.Ее написали православные христиане,будучи вдохновлены Духом Святым.Ее канон собрала Православная Церковь, отобрав то, что соответствовало Преданию Бога в Ней живущего,и отбросив то,что ему противоречило. вы и претендуете на чужую собственность

Ни много ни мало, а священник сообщает, что православные написали Библию Shocked

Т.е. Моисей, пророки и Апостолы оказывается по учению Даниила Сысоева являются православными, а видимо они этого не знали и поэтому нигде об этом не сообщили в Писании. Shocked

Да и Слово Божье является собственностью не Православной Церкви(как утверждает священник), а собственностью Самого Бога и должно быть распространено по всей вселенной.

" И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец."
(Матф.24:14)

Церковь же только исполнила, что повелел Господь и под Его руководством при научении Духа Святого собирался канон.
И Господь научает так говорить исполнившим Его волю.

" Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."(Лук.17:10)

А здесь такие имперские амбиции, попытка по-человечески связать Бога.
Иисус Христос Глава Вселенской Церкви и делает что Ему угодно и Его Слово для всех людей всего мира.Smile

И покажите где в Писании сказано, что Церковь спасает, а спасти может только Спаситель один Иисус Христос.

" Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется."(Рим.10:13)

И Вселенская Церковь состоит из верных Ему христиан, имеющих Дух Божий внутри себя и значит стремящиеся жить по заповедям Его .

" Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никола писал(а):
Нет, в оросе Собора говорится именно о допустимости религиозного почитания изображений, которое после решения Собора стало еще и необходимым признаком правоверия, как исповедание Троицы и др. фундаментальных догматов христианства.

Кроме того не стоит сводить иконоборчество к банальному отрицанию возможности изображений. Были ведь еще и умеренные иконоборцы, которые говорили: пускай иконы будут, но лучше свести их роль к дидактике, а почитать их скорее не следует. Т.е. предлагался некий (мнимый) компромисс, который на самом деле позволял "адаптировать" еретическое мышление с учетом уже имевшихся серьезных доводов со стороны иконопочитателей. Иной раз ересь не просто выставить за порог Церкви, она стремиться мутировать, приспособившись к противодействию апологетов православия, но, естественно так, чтобы сохранить свою суть.

Leos писал(а):
Спустя десятки и сотни лет этот вопрос уяснился и перестал вызывать (фактически) разногласия.


Как видите у ЕХ и ортодоксов до сих пор вызывает. И, как видим, прекрасно работает, однозначно выявляя гетеродоксальный (еретический) взгляд на соотношение Бога и тварного мира.

Leos писал(а):
Зато вопрос отношения к иконе как некоей самостоятельной силе, полуязыческий взгляд на нее - расцвел буйным цветом.


См выше мой вопрос к Вам о Троице и Боговоплощении.

Я читал о Вселенских соборах, и о седьмом - в том числе. Литература была, насколько я помню, православная. Помню, что ни иконоборцы, ни иконопочитатели не вызвали у меня особых симпатий. Также помню, что в этих спорах было замешано много политики, как церковной, так и светской. Из православной же литературы почерпнул информацию о том, что изначальное назначение икон было именно учительное, повествовательное. Таинственный смысл и соответствующее отношение к ним появились позже.
Поясните, пожалуйста, какие ложные представления о Боге, Христе, спасении и т.д. проявляются в отсутствии иконопочетания? Считаете ли Вы иконопочетание столь же важным для спасения и повседневной практической христианской жизни, как то, что изложено в Символе? Как веру в богочеловечество Иисуса Христа, Его искупительную жертву и воскресение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
если Вы считаете, что из вежливости можно называть баптистов братьями во Христе, а про себя считать их еретиками, то тогда Вы обвиняете Патриархов Православной Церкви в лукавстве, а это грех.


Ко мнению Патриарха, как Предстоятеля Русской Православной Церкви, я отношусь с уважением и не подозреваю его в лукавстве, однако, как я уже говорил, до тех пор, пока баптистское учение не получило соборного осуждения, отношение к баптистам (братья ли они во Христе или нет, какова степень их еретичности)- это вопрос отдельных богословских мнений, где существует разномыслие.
Причем, если вспомнить статью о православии внутри сектантства, которую Вы приводили, следует учитывать тот фактор, что личные взгляды многих отдельно взятых баптистов не соответствуют официальному учению ЕХБ, и такие верующие могут быть названы баптистами только условно. Реально они могут сочувствовать православию, даже тайком ходить в православные храмы (есть и такие!), но из баптизма не уходят по различным причинам.
Баптисты бывают очень разные, и осуждению подлежат не они, а само баптисткое учение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):

Православные также были названы еретиками при расколе христианской церкви в 1054 году и отлучены от Церкви.

Легаты римского епископа Льва IX от его имени анафематствовали патр. Михаила Керуллария и его соратников, причем в обвинительной грамоте было указано, что вообще-то жители Константинополя являлись добропорядочными христианами, и анафемы на них не распространялись. Кстати, ко времени прибытия папских посланцев Лев IX скончался, и, значит, легаты уже не представляли никого, кроме самих себя.

Изучайте историю христианства Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):

Ни много ни мало, а священник сообщает, что православные написали Библию Shocked


Хорошо, что у Вас сохранилась непосредственная способность так удивляться! Smile
А если серьезно, то вы удивляетесь вещам, которые должны быть естественными для христианина. Просто нужно абстрагироваться от субъективного восприятия термина "православие". Для Вас это слово ассоциируется с бородатыми попами в рясах, с пышными непонятными богослужениями, насыщенными сложными обрядами, с традициями, которые смыкаются с язычеством, с теми, кто почти ничего не знает о православии, но бьет себя в грудь: "я- православный!" и т.д. Забудьте все это. Сконцентрируйтесь на самом значении слова "православие". Мы призваны Господом славить Его, и славить так, как Он хочет- правильно. Правильно ли славили Бога ветхозаветные пророки? Да. Значит, в этом смысле их можно назвать право-славными. А по поводу того, были ли они христианами, вопрос к Вам: Праведный Иов говорит: "а я знаю: Искупитель мой жив!" Верил ли Иов в Искупителя Христа, Который тогда еще не воплотился?

Цитата:
...Церковь же только исполнила, что повелел Господь и под Его руководством при научении Духа Святого собирался канон.

Да, все это так, однако Библия в том виде, как мы ее знаем, не упала с неба. Господь избрал Православную Церковь, чтобы через неё совершить Свою волю и составить канон Священного Писания. Ведомая Святым Духом, Церковь безошибочно определила (или, если Вам угодно, определил Бог через Церковь) богодухновенные Писания.
Эти книги и послания написаны верующими и для верующих, и в этом смысле Библия является плодом Церкви. А всемогущество и водительство Бога никто и не отвергает.
Может быть, Вам лучше приводить аргументы путем аналогий?
Вот, скажем, вы называете своих родителей: мать, отец. Они дали Вам жизнь. Но кто является нашим Отцом в самом конечном смысле слова? Конечно же, Бог. Он- наш небесный Отец, давший нам жизнь. Но здесь мы не видим противоречия. Так почему же Вы ищете противоречие в вопросе о составлении канона Священного Писания? Вам просто не хочется признать, что по Своему дивному замыслу Господь действует через Святую Церковь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):

Евангельские христиане - баптисты вернулись именно к учению Иисуса Христа и Апостолов, к вере Евангельской.


Смело! Я вот недавно задавал вашему единоверцу вопрос, и не получил на него ответа, не сможете ли ответить на него Вы? Вот этот вопрос:
Вы утверждаете, что руководствуетесь только Писанием, и это является вашим гарантом от заблуждений. Но непонятно следующее: как вы определяете, что ваше толкование (как говорил знаменитый баптистский богослов Дж. МакАртур -what the Bible means by what it says) является истинным, богодухновенным и непогрешимым? Каков внешний авторитет истинности ваших толкований? Где он, скажите Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
людмила писал(а):

Православные также были названы еретиками при расколе христианской церкви в 1054 году и отлучены от Церкви.

Легаты римского епископа Льва IX от его имени анафематствовали патр. Михаила Керуллария и его соратников, причем в обвинительной грамоте было указано, что вообще-то жители Константинополя являлись добропорядочными христианами, и анафемы на них не распространялись. Кстати, ко времени прибытия папских посланцев Лев IX скончался, и, значит, легаты уже не представляли никого, кроме самих себя.

Изучайте историю христианства Wink


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%F1%EA%EE%EB_%F5%F0%E8%F1%F2%E8%E0%ED%F1%EA%EE%E9_%F6%E5%F0%EA%E2%E8_(1054)
Цитата:
Фактически разногласия между папой римским и патриархом Константинополя начались задолго до 1054, однако именно в 1054 папа римский Лев IX послал в Константинополь легатов во главе с кардиналом Гумбертом для разрешения конфликта, начало которому было положено закрытием в 1053 году латинских церквей в Константинополе по распоряжению патриарха Михаила Кирулария, при котором его сакелларий Константин выбрасывал из дарохранительниц Святые Дары, приготовленные по западному обычаю из пресного хлеба, и топтал их ногами[1]. Однако найти путь к примирению не удалось, и 16 июля 1054 в соборе Святой Софии папские легаты объявили о низложении Кирулария и его отлучении от Церкви. В ответ на это 20 июля патриарх предал анафеме легатов.

Раскол не преодолён до сих пор, хотя в 1965 году взаимные анафемы были сняты


Последний раз редактировалось: людмила (Вт Фев 28, 2012 3:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):

Баптисты бывают очень разные, и осуждению подлежат не они, а само баптисткое учение.


" Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?"(Иак.4:12)

Наша вера не зависит от ваших осуждений или одобрений, не стоит брать на себя роль Бога.Smile

Главное, чтобы от Писания не было отступления в нашем учении и только это является важным.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 4:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
людмила писал(а):

Ни много ни мало, а священник сообщает, что православные написали Библию Shocked


Сконцентрируйтесь на самом значении слова "православие". Мы призваны Господом славить Его, и славить так, как Он хочет- правильно. Правильно ли славили Бога ветхозаветные пророки? Да. Значит, в этом смысле их можно назвать право-славными.

Ну просто детский сад. Very Happy

Иудеи по аналогии с вами могут заявить, что они писали Ветхий Завет, а вы его "украли" у них(слово Даниила Сысоева))

И на каком тогда основнии вы утверждаете, что канон составили православные, а католики уверены, что это они сделали.
А потом церкви друг друга анафеме предали.
Так вот и перетягиваете друг у друга славу, а слава принадлежит только Богу, церкви на земле по-человечески пытаются свою власть установить и объявляют себя единственными "собственниками" не только Слова Божьего, но и каждая объявляет себя Единственной Церковью Христа, которая является Его Телом.
Разве Иисус Христос может иметь два Тела? Shocked

Неужели сами не видите всю нелепость таких рассуждений.


Последний раз редактировалось: людмила (Вт Фев 28, 2012 6:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никола



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):

Я читал о Вселенских соборах, и о седьмом - в том числе. Литература была, насколько я помню, православная. Помню, что ни иконоборцы, ни иконопочитатели не вызвали у меня особых симпатий. Также помню, что в этих спорах было замешано много политики, как церковной, так и светской.


Так везде и всегда были и будут замешаны политика, личные интересы и пр. моменты. Что совершенно не мешает Богу действовать в Его Церкви, сохраняя Церковь - бодрствующей, а истину - неповрежденной. Что же касается приоритетов, то они по-моему ясно видны из поведения православных, которые за иконопочитание готовы были идти на пытки и смерть.

Leos писал(а):
Из православной же литературы почерпнул информацию о том, что изначальное назначение икон было именно учительное, повествовательное. Таинственный смысл и соответствующее отношение к ним появились позже.


ТАков вообще "принцип работы" Предания Церкви. Пока никто не ставил вопрос почитания в догматическом измерении - допускались различные мнения/дискурсы. Когда стало ясно, что за иконоборчеством стоит ложная христология/антропология, тогда только соборный разум Церкви отреагировал соответствующим образом, создав соответствующие формулировки, уточняющие веру Церкви в данном аспекте. То же самое с другими догматами, канон СП, учение о Троице, две природы и два действия во Христе, и т.д.

Напр., для нас сегодня традиционно определение принадлежности к христианству по признаку исповедания Богочеловечества и Троицы (кто верит в Троицу, тот христианин). Однако никто из Апостолов не использовал термина "Троица", а так же "ипостась", "сущность", "энергия", в тех смыслах, в которых их в 4 веке ввели в употребление каппадокийские отцы. И при этом у нас вера та же самая, что и у Апостолов.

У доникейцев, например, еще в порядке вещей было объяснять отношение между Отцом и Сыном через субординацию, а для Афанасия Великого выражение "три ипостаси" без обстоятельных объяснений, наверняка воспринималось бы как учение о трех Богах, т.к. в его терминологической системе еще не было четкого "разведения" этих терминов. Но тем не менее, у Афанасия и Каппадокийцев вера одна та же - Апостольская, а у еретиков - совершенно другая.

Т.е. при анализе принципов формирования догматического сознания Церкви, примитивная "иудейская" схема рассуждения "чего явным образом нет в Библии - то не Апостольское" - заводит в тупик.

Что касается "новизны" почитания икон, то не думаю, что это такая уж новая практика, - вероятно на местах почитание образов имело место достаточно рано, об этом свидетельствует поместный собор в Эливире, датируемый ок. 300 года, который запретил поклонение изображениям. Понятно, что не имело бы смысла собирать целый поместный собор ради запрета несуществующей, или не имеющей широкого распространения практики.

Leos писал(а):
Поясните, пожалуйста, какие ложные представления о Боге, Христе, спасении и т.д. проявляются в отсутствии иконопочетания?


Например:

1. Иконоборцы учили, что Логос воспринял общее человеческое естество, которое лишь созерцается умозрением, а реально не существует, и поэтому Его нельзя изображать, а те, кто изображает, тем самым якобы пытаются изобразить неописуемое и ничем необъемлемое Божество. На это православные отвечали, что если Логос воспринял общее естество, усматриваемое умозрением, но не существующее реально, то и Воплощение и все Домостроительство Спасения Божия было лишь умозрительным, а не реальным, и сл-но мы реально не спасены.
+ Православные показывали через антропологический пример, каким образом изображение Ипостаси Логоса на иконе с одной стороны не сливает два естества, а с др. стороны - не разделяет их.

2. Иконоборцы говорили, что Христос и святые якобы "неизобразимы в их небесной славе". Однако за этим тезисом скрывается очевидное криптомонофизитство, т.к. все тварное описуемо и, сл-но, изобразимо, а если Христос и святые потеряли свойство изобразимости, то это значит, что они тем самым утратили и саму человеческую природу и из
тварных соделались нетварными.

Leos писал(а):
Считаете ли Вы иконопочетание столь же важным для спасения и повседневной практической христианской жизни, как то, что изложено в Символе? Как веру в богочеловечество Иисуса Христа, Его искупительную жертву и воскресение?


Здесь также, как с прочими догматами. Иконопочитание является "лакмусом", выявляющим еретическую антопологию, и если кто почитание икон считает ересью, идолопоклонством, или "небиблейским учением", тот косвенно отвергает всю догматику (веру в подлинное Воплощение) Церкви и потому однозначно не является ортодоксом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Newcomer писал(а):
людмила писал(а):

Евангельские христиане - баптисты вернулись именно к учению Иисуса Христа и Апостолов, к вере Евангельской.


Смело! Я вот недавно задавал вашему единоверцу вопрос, и не получил на него ответа, не сможете ли ответить на него Вы? Вот этот вопрос:
Вы утверждаете, что руководствуетесь только Писанием, и это является вашим гарантом от заблуждений. Но непонятно следующее: как вы определяете, что ваше толкование (как говорил знаменитый баптистский богослов Дж. МакАртур -what the Bible means by what it says) является истинным, богодухновенным и непогрешимым? Каков внешний авторитет истинности ваших толкований? Где он, скажите Question


Различные места Писания толкуются самим же Писанием. Нужно просто изучать Библию и самое главное иметь искреннюю веру и не искать своего, а того что угодно Богу.

Сам Господь даёт детям Своим Духа Святого в сердца, Который и научает понимать Слово Божье.

" Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте."(1Иоан.2:27)

Когда человек искренне желает жить по Слову Божьему, то по мере изучения Писания он будет возрастать в исполнении того, что там написано, жизнь такого человека будет меняться и преображаться.

А лжеучения начинаются когда люди ищут своего(власти, выгоды) , а не того что угодно Богу, тогда и пытаются по одному стиху учение создавать или просто человеческие домыслы прибавлять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Newcomer



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Вт Фев 28, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):

Различные места Писания толкуются самим же Писанием.


Т.е. Вы просто верите, что Вам Бог открывает истинное толкование того или иного места? Иными словами, Вы сами себе критерий Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Credo Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования