 |
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vалентина
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Людмила, спасибо вам за поддержку и добрые слова .
Newcomer писал(а): | Знаете, Vалентина, Вы не обижайтесь, но, кроме прочего, сам Ваш вопрос об утверждении канона Писания и почитании святых свидетельствует о том, кАк Вы стремились узнать Православие: ведь история Вселенских Соборов- это важнейшая часть истории Церкви. Так что не пытайтесь казаться, словно Вы проникли в глубины понимания жизни Церкви, и не нашли там ничего. Боюсь, что все не так.
|
Вы мне вряд ли поверите, но я действительно изучала историю церкви и постановления соборов. Но у моей памяти есть дурацкое легкомысленное свойство - выбрасывать все, что кажется лишним.
Newcomer, я понимаю, что вам кажется ужасным, что кто-то покинул вашу конфессию - ведь православных учат, что лишь в православии полнота совершенства, спасибо за беспокойство. Но бывает и так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Баба Дуня
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 314
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
людмила писал(а): | В поместных церквях формируются христиане для Единой Церкви Божьей,которая будет с Ним в вечности. | Подтвердите писанием, что втупление в поместную церковь не является вступлением в "Единую Церковь Божию".
Цитата: | Цитата: | Что вы называете "церковной гордостью"? |
Когда одна из поместных церквей считает себя единственной непогрешимой,а все остальные "сборища"  | 1. РПЦ не считает себя "единственной и непогрешимой" поместной церковью. Откуда вы это взяли? Сколько можно продолжать клевету?
2. В одном городе не может быть двух, не общающихся друг с другом "поместных церквей". Если я не права, то покажите в писании такие случаи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
людмила
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 973
|
Добавлено: Чт Май 27, 2010 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | [quote="Баба Дуня"] людмила писал(а): | В поместных церквях формируются христиане для Единой Церкви Божьей,которая будет с Ним в вечности. | Подтвердите писанием, что втупление в поместную церковь не является вступлением в "Единую Церковь Божию".
|
Это подтверждает притча о десяти девах. Когда пришёл Жених(Иисус),то взяты те,которые и принадлежали Его Единой Церкви только пять,а неразумные остались.
" Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
(Матф.25:10-12)
Так что в Единую Божью Церковь вошли не все,хоть на земле разумные и неразумные девы принадлежали поместным церквям.
Цитата: | Цитата: | Цитата: | Что вы называете "церковной гордостью"? |
Когда одна из поместных церквей считает себя единственной непогрешимой,а все остальные "сборища"  | 1. РПЦ не считает себя "единственной и непогрешимой" поместной церковью. Откуда вы это взяли? Сколько можно продолжать клевету?
2. В одном городе не может быть двух, не общающихся друг с другом "поместных церквей". Если я не права, то покажите в писании такие случаи. |
Вы сами называете остальные церкви кроме П.Ц. "самочинным сборищем",а потом кого-то обвиняете. И все постановления П.Ц. единственно правильными и богодухновенными. Так в чём же клевета? Вот ваши слова.
Цитата: | Мы плохо исполняем заповедь Христа "научите все народы ... " и плохой подаём пример христианской жизни. Поэтому вместо того, чтобы прийти в Церковь Христову люди продолжают плодить "самочинные сборища". |
А насчёт общения,так ведь собираются вместе наши руководители и решают некоторые совместные вопросы.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ученик

Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 186 Откуда: Тверская область
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баба Дуня писал(а): | Ученик писал(а): | Может. Не составлен, а утвержден. Вы этого так и не поняли? | Вот именно! Всегда именно начальник утверждает "творчество" подчинённого, а не наоборот.
...Во первых это шутка, игра слов.
|
Ну, в каждой шутке есть доля шутки... А что в сухом остатке? Первенство начальственной церкви над Богодухновенным Писанием? По Кураеву это не кажется невероятным. Тело берет на себя функцию Головы?
Баба Дуня писал(а): | Во вторых каждая книга НЗ имеет своего автора (человека), который не выше Церкви, а является Её членом. И Именно Церковь своим авторитетом утверждает, что вот именно эта книга этого автора может называтся "Божественным Писанием". А то ведь и евангелие от Петра есть и от Фомы. Однако Церковь их не "утвердила".
|
Однако... То есть Вы или патриарх Кирилл равны по авторитету апостолам Павлу или Петру? Или может Христу или Святому Духу? Не Они ли основали эту церковь? Не Они ли и сегодня научают христиан и дают понимание Богодухновенности Писания? Не они ли говорят духу нашему, что этот канон верен?
Баба Дуня писал(а): | ПЦ Духом Святым сумела отличить Богодухновенные писания от ложных и Духом Святым даёт их правильное толкование. |
Большой заслуги в даре различения я не вижу, потому что это дар Божий. А насчет правильного толкования... Какое православное толкование считать верным из двух противоречивых?
Баба Дуня писал(а): | РПЦ не считает себя "единственной и непогрешимой" поместной церковью. Откуда вы это взяли? Сколько можно продолжать клевету? |
Конечно, РПЦ считает себя единственной и непогрешимой "единой, святой, соборной и апостольской" церковью, но никак не поместной... Поместной ее считаем мы. Так клевета в этом? А если нет, то она что не единственная и погрешимая?
Баба Дуня писал(а): | Ученик писал(а): |
Когда же Вы поймете, что это не наша проблема, а ваша? Мы спокойно себе верим, а Вас это так сильно напрягает. Так сильно, что Вы нам реально проходу не даете. Так чья же это проблема?
| Конечно же наша. Мы плохо исполняем заповедь Христа "научите все народы ... " и плохой подаём пример христианской жизни. Поэтому вместо того, чтобы прийти в Церковь Христову люди продолжают плодить "самочинные сборища".
Радует только то, что такое положение дел нас "сильно напрягает". Значит у нас ещё не совсем иссякла любовь к заблудшим.  |
1. Если это Ваша проблема, то Вы ее и решайте без нас. А то Ваша любовь сильно на манию смахивает. Учите народы, особенно атеистов и мусульман, а не нас. Мы как-нибудь и сами разберемся. Или так безопаснее? Кто мешает Вам подавать хороший пример? Уж не баптисты ли?
2. И что Вы называете "самочинным сборищем"? Не тех ли, о ком сказал Христос? От Матфея 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Баба Дуня
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 314
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="людмила"] Цитата: | Баба Дуня писал(а): | людмила писал(а): | В поместных церквях формируются христиане для Единой Церкви Божьей,которая будет с Ним в вечности. | Подтвердите писанием, что втупление в поместную церковь не является вступлением в "Единую Церковь Божию".
|
Это подтверждает притча о десяти девах. Когда пришёл Жених(Иисус),то взяты те,которые и принадлежали Его Единой Церкви только пять,а неразумные остались.
" Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
(Матф.25:10-12)
Так что в Единую Божью Церковь вошли не все,хоть на земле разумные и неразумные девы принадлежали поместным церквям. | Это вы сами придумали или вас так учат? Эта притча о 2-ом пришествии, а мы говорим о настоящем времени. Ну пусть даже так, как вы говорите. Так значит далеко не все баптисты, которые поверили, покаялись и приняли крещение являются членами Церкви Божией?
людмила писал(а): | Цитата: | 1. РПЦ не считает себя "единственной и непогрешимой" поместной церковью. Откуда вы это взяли? Сколько можно продолжать клевету?
2. В одном городе не может быть двух, не общающихся друг с другом "поместных церквей". Если я не права, то покажите в писании такие случаи. |
Вы сами называете остальные церкви кроме П.Ц. "самочинным сборищем",а потом кого-то обвиняете. И все постановления П.Ц. единственно правильными и богодухновенными. Так в чём же клевета? Вот ваши слова.
Цитата: | Мы плохо исполняем заповедь Христа "научите все народы ... " и плохой подаём пример христианской жизни. Поэтому вместо того, чтобы прийти в Церковь Христову люди продолжают плодить "самочинные сборища". | | Тут видимо не клевета, а недоразумение. ПЦ - Церковь единая и вселенская, а РПЦ - поместная. Она поместная по месту своего расположения. У всех поместных православных церквей одна вера. А вы поместными церквями называете, видимо, конфессии?
людмила писал(а): | А насчёт общения,так ведь собираются вместе наши руководители и решают некоторые совместные вопросы.  | Так ведь и Христос с Пилатом "некоторые совместные вопросы" решали.
Не может быть на одном МЕСТЕ двух РАЗНЫХ поместных церквей. Конфессии разные могут быть. Но это уже не "одна вера", а разные. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Баба Дуня
Зарегистрирован: 13.10.2009 Сообщения: 314
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ученик писал(а): | Баба Дуня писал(а): | Ученик писал(а): | Может. Не составлен, а утвержден. Вы этого так и не поняли? | Вот именно! Всегда именно начальник утверждает "творчество" подчинённого, а не наоборот.
...Во первых это шутка, игра слов.
|
Ну, в каждой шутке есть доля шутки... А что в сухом остатке? Первенство начальственной церкви над Богодухновенным Писанием? По Кураеву это не кажется невероятным. Тело берет на себя функцию Головы? | Начнём с того, что про "утверждение" сказали именно вы, а я просто подметила это. Хотя не только "по Кураеву", но и "по Павлу" Церковь - это "столп и УТВЕРЖДЕНИЕ истины".
Ученик писал(а): | Баба Дуня писал(а): | Во вторых каждая книга НЗ имеет своего автора (человека), который не выше Церкви, а является Её членом. И Именно Церковь своим авторитетом утверждает, что вот именно эта книга этого автора может называтся "Божественным Писанием". А то ведь и евангелие от Петра есть и от Фомы. Однако Церковь их не "утвердила". |
Однако... То есть Вы или патриарх Кирилл равны по авторитету апостолам Павлу или Петру? Или может Христу или Святому Духу? Не Они ли основали эту церковь? Не Они ли и сегодня научают христиан и дают понимание Богодухновенности Писания? Не они ли говорят духу нашему, что этот канон верен? | Мне всегда было трудно отличать баптиста от харизмата. Вот я лично не могу с достоверностью сказать, что та или иная мысль мне внушена ИМЕННО Духом Святым. А вы, видимо, можете?
Ученик писал(а): | Баба Дуня писал(а): | ПЦ Духом Святым сумела отличить Богодухновенные писания от ложных и Духом Святым даёт их правильное толкование. |
Большой заслуги в даре различения я не вижу, потому что это дар Божий. А насчет правильного толкования... Какое православное толкование считать верным из двух противоречивых? | Из двух противоречивых толкований православным (!) может быть только одно. Или ни одного.
Ученик писал(а): | Баба Дуня писал(а): | РПЦ не считает себя "единственной и непогрешимой" поместной церковью. Откуда вы это взяли? Сколько можно продолжать клевету? |
Конечно, РПЦ считает себя единственной и непогрешимой "единой, святой, соборной и апостольской" церковью, но никак не поместной... Поместной ее считаем мы. Так клевета в этом? А если нет, то она что не единственная и погрешимая? | Я уже сказала об этом Людмиле. Повторю для вас. РПЦ - это ПОМЕСТНАЯ (от слова "место") православная церковь. Она является единой святой соборной и апостольской Церковью В РОССИИ. Такой же Церковью является, например, Болгарская церковь в Болгарии или Иерусалимская в Палестине.
Ученик писал(а): | 2. И что Вы называете "самочинным сборищем"? Не тех ли, о ком сказал Христос? От Матфея 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. | Если вы посмотрите контекст, что увидите, что эти "двое или трое" уже были членами церкви (Мф.18:17), а собрались на совместную молитву для того, чтобы "попросить о всяком деле", а не новую "церковь" составить. 
Последний раз редактировалось: Баба Дуня (Пт Июн 04, 2010 11:23 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
людмила
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 973
|
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баба Дуня пишет:-
Цитата: | Это вы сами придумали или вас так учат? Эта притча о 2-ом пришествии, а мы говорим о настоящем времени. Ну пусть даже так, как вы говорите. Так значит далеко не все баптисты, которые поверили, покаялись и приняли крещение являются членами Церкви Божией? |
Конечно не все баптисты и не все православные,а только те кто имеет Духа Христова в сердцах и верен Ему и любит Его.
Только баптистам легче это понять,т.к. читают Слово Божье.
Цитата: | Так ведь и Христос с Пилатом "некоторые совместные вопросы" решали. |
Да что вы говорите? Покажите место Писания.
Цитата: | Не может быть на одном МЕСТЕ двух РАЗНЫХ поместных церквей. Конфессии разные могут быть. Но это уже не "одна вера", а разные. |
" Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру ЕВАНГЕЛЬСКУЮ,"
(Фил.1:27)
Т.е. чтобы войти в Церковь Христову нужно подвизаться за Евангельскую веру. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ученик

Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 186 Откуда: Тверская область
|
Добавлено: Сб Июн 05, 2010 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Баба Дуня писал(а): | Начнём с того, что про "утверждение" сказали именно вы, а я просто подметила это. Хотя не только "по Кураеву", но и "по Павлу" Церковь - это "столп и УТВЕРЖДЕНИЕ истины".
|
Да, но я не вкладывал в него начальственного смысла, в отличии от Вас. Скорее, как сортировку зерна от шелухи. То есть элементарный отсев того, что не имеет ценности, наравне с заповедью Божьей и доктриной и признание существующего кодекса богодухновенным.
Относительно Кураева и Павла - опять подмена понятия, то есть демагогия. Кураев не апостол по авторитету и никогда им не будет. Для меня тоже Церковь - столп и утверждение истины, только смысл в эту фразу все мы вкладываем разный. Поэтому потрудитесь пояснить, кого конкретно Вы считаете "столпом"?
Баба Дуня писал(а): |
Мне всегда было трудно отличать баптиста от харизмата. Вот я лично не могу с достоверностью сказать, что та или иная мысль мне внушена ИМЕННО Духом Святым. А вы, видимо, можете?
|
Почему же Вы не можете? Ведь Вы же православная? А значит, входите в "столп и утверждение истины"? Или с этим проблемы? Так чем же Вы тогда отличаетесь от сектантов? Тем, что не можете? Что касается лично меня, то по поводу Писания, могу сказать с уверенностью. А насчет остального - в зависимости от ситуации.
Баба Дуня писал(а): |
Из двух противоречивых толкований православным (!) может быть только одно. Или ни одного.
|
Так что, в православии нет противоречивых толкований? Придется поискать и предложить Вам для определения православности. А то сильно смахивает на выдачу желаемого за действительное.
Баба Дуня писал(а): | Ученик писал(а): | Баба Дуня писал(а): | РПЦ не считает себя "единственной и непогрешимой" поместной церковью. Откуда вы это взяли? Сколько можно продолжать клевету? |
Конечно, РПЦ считает себя единственной и непогрешимой "единой, святой, соборной и апостольской" церковью, но никак не поместной... Поместной ее считаем мы. Так клевета в этом? А если нет, то она что не единственная и погрешимая? | Я уже сказала об этом Людмиле. Повторю для вас. РПЦ - это ПОМЕСТНАЯ (от слова "место") православная церковь. Она является единой святой соборной и апостольской Церковью В РОССИИ. Такой же Церковью является, например, Болгарская церковь в Болгарии или Иерусалимская в Палестине.
|
Отсюда можно сделать вывод, что клевета в том, что она единственная. Простите, будем знать. То есть единственная и непогрешимая не РПЦ, а ПЦ. Так значит на "непогрешимость" РПЦ клевета не распространяется? И ещё, может Вы предоставите основания, для подобных утверждений? А то с этими основаниями вечно какие-то проблемы. ПЦ не Христос, чтобы принимать её верой.
Баба Дуня писал(а): | Ученик писал(а): | 1. Если это Ваша проблема, то Вы ее и решайте без нас. А то Ваша любовь сильно на манию смахивает. Учите народы, особенно атеистов и мусульман, а не нас. Мы как-нибудь и сами разберемся. Или так безопаснее? Кто мешает Вам подавать хороший пример? Уж не баптисты ли? | Неужели вы не допускаете, что в чем-то ошибаетесь?
|
А какое это имеет значение для Вас? Даже если допускаем, то Вам стоит очень постараться, чтобы доказать безошибочность ваших воззрений. Вы сможете её доказать? Если нет, то о чем речь?
Баба Дуня писал(а): | Ученик писал(а): | 2. И что Вы называете "самочинным сборищем"? Не тех ли, о ком сказал Христос? От Матфея 18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. | Если вы посмотрите контекст, что увидите, что эти "двое или трое" уже были членами церкви (Мф.18:17), а собрались на совместную молитву для того, чтобы "попросить о всяком деле", а не новую "церковь" составить.  |
Там не сказано, что эта церковь - православная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anthony humble
Зарегистрирован: 19.06.2010 Сообщения: 28 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 27, 2010 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
людмила писал(а): | Баба Дуня пишет:-
Цитата: | Так ведь и Христос с Пилатом "некоторые совместные вопросы" решали. |
Да что вы говорите? Покажите место Писания. |
Мир Вам, Людмила!
Я не Баба Дуня конечно, но отвечу: Ин. 18:33-38 (Пилат спрашивал Христа действительно-ли Он царь Иудейский, так как хотел отпустить. То есть в данном случае Пилат с Христом решали вопрос о том как освободить невиновного).
людмила писал(а): | Баба Дуня пишет:-
Цитата: | Не может быть на одном МЕСТЕ двух РАЗНЫХ поместных церквей. Конфессии разные могут быть. Но это уже не "одна вера", а разные. |
" Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру ЕВАНГЕЛЬСКУЮ,"
(Фил.1:27)
Т.е. чтобы войти в Церковь Христову нужно подвизаться за Евангельскую веру. |
1) А за какую, по-Вашему, веру подвизались Новомученики и Исповедники Российские в застенках СЛОНа, ГУЛАГа и прочих лагерей?
2) Какое отношение цитата из послания Павла к членам Филлипийской Церкви имеет к вступлению в Церковь?
В данном тексте я читаю, что Павел увещевает жить достойно благовествования, единодушно. Но ни словом не упоминает об условиях вступления в Церковь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
людмила
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 973
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anthony humble gbitn^-
Цитата: | Я не Баба Дуня конечно, но отвечу: Ин. 18:33-38 (Пилат спрашивал Христа действительно-ли Он царь Иудейский, так как хотел отпустить. То есть в данном случае Пилат с Христом решали вопрос о том как освободить невиновного). |
П.Ц. с баптистами совместно решают действительно общие нужные вопросы для нашего народа,что делает честь руководству П.Ц. Разговор же Пилата с Христом это разговор судьи с обвиняемым,один спрашивает,а другой отвечает,так что сравнение неуместно. У нас общий и Единственный Судья-Христос.
Цитата: | 1) А за какую, по-Вашему, веру подвизались Новомученики и Исповедники Российские в застенках СЛОНа, ГУЛАГа и прочих лагерей? |
1.За христианскую веру. Там страдали и православные христиане и баптисты также и даже более,баптисты и сейчас страдают от наговоров и лжесвидетельсв.
Цитата: | 2) Какое отношение цитата из послания Павла к членам Филлипийской Церкви имеет к вступлению в Церковь?
В данном тексте я читаю, что Павел увещевает жить достойно благовествования, единодушно. Но ни словом не упоминает об
условиях вступления в Церковь.
|
Да,я неправильно выразилась.Речь идёт о правильном стоянии уже вступивших в Церковь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|