Кто совершает спасение? Библия учит нас тому, что Бог сделал первый шаг к падшему человеку, отдав Своего Сына за грехи всего мира (Первое послание Иоанна 4:10). В Иисусе Христе Бог примирил с Собою всю общину людей на земле. Мы в Его Сыне уже освящены, очищены и даже посажены на небесах (Послание к ефесянам 2:4-7). Спасение от Божьего гнева, жизнь вечная в общине Бога и людей - это бесплатный дар, который Христос предложил тебе и мне (Послание к римлянам 3:24). Евангельские христиане единодушно подчеркивают, что спасение предлагается человеку Богом по благодати, то есть даром. С этим соглашаются и протестанты-кальвинисты, и протестанты-арминиане (хотя мы здесь не станем уделять внимания ни той, ни другой позиции). И в этом утверждении протестанты чаще всего не поняты их братьями и сестрами по вере во Христа Иисуса из православной и католической церкви. И тут хотелось бы сказать пару слов в отношении этого недоразумения.
Протестанты не считают, что чтобы войти в Божье Царство, стать членом Божьей общины, не нужно никаких дел. Напротив, апостол Павел часто подчеркивает важность добрых дел (Первое послание Тимофею 6:18; Послание Титу3:8). В каком-то смысле, дела являются показателем живых отношений верующего человека с Богом (Послание Иакова 2:17). Как влюбленный пытается осчастливить свою невесту, так и верующий, познав Бога, зная, что радует Бога, пытается Ему угодить. Весь разговор касается акцентов, нежели реального положения вещей. Другими словами, дела являются следствием того, что человек вошел в заветные (буквально, "договорные") отношения с Богом. Это как в браке между женихом и невестой (Послание ефесянам 5:32) или как в деловом контракте между бизнесменами. Брачный договор не является самодостаточным свидетельством отношений между супругами, но служит лишь символом обоюдного согласия быть верными друг другу. Бог обещает в Своем договоре ("Новый Завет", то есть "новый договор") быть верным человеку, обещая ему воскресение и жизнь.
Бог первым начинает строить с человеком отношения, дабы обновленный и искупленный человек смог вновь стать частью той общины, которую от начала задумал Творец. С тех пор, как мы начали говорить о Троице, мы изначально подразумеваем ту идею, что Бог является общением трех Лиц. Евангельские христиане настаивают, что Божественная жизнь, которая предлагается падшему человеку, заключается, прежде всего, в общении Бога Отца, Сына и Святого Духа с людьми (Первое послание Иоанна 1:3,4). Поэтому в евангельском христианстве так часто подчеркивается важность общения в церкви на горизонтальном уровне между людьми и на вертикальном уровне с Богом.
7 Августа 2017 г.
Вифания 2017
1 Августа 2017 г.
Крещение в Волхове
24 Июля 2017 г.
«Свободный полет»
29 Июня 2017 г.
Open Air 2017
4 Июня 2017 г.
Летнее крещение